Заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки нет.
В современном мире международное сотрудничество является основой для обеспечения устойчивого роста страны. Государства объединяются в поисках коллективных решений и механизмов, направленных на преодоление общих проблем и достижение общих задач в рамках формальных и неформальных институтов на региональном и глобальном уровнях. Международные механизмы сотрудничества создают условия для совместного анализа опыта, выявления наилучших вариантов решений и лучших практик деятельности в различных сферах. Образование является барометром конкурентоспособности страны в глобальном пространстве, сферой объединения усилий государств и профессиональных сообществ. Общей целью для стран является эффективность образования и его качество.
В современном мире международное сотрудничество является основой для обеспечения устойчивого роста страны. Государства объединяются в поисках коллективных решений и механизмов, направленных на преодоление общих проблем и достижение общих задач в рамках формальных и неформальных институтов на региональном и глобальном уровнях. Международные механизмы сотрудничества создают условия для совместного анализа опыта, выявления наилучших вариантов решений и лучших практик деятельности в различных сферах. Образование является барометром конкурентоспособности страны в глобальном пространстве, сферой объединения усилий государств и профессиональных сообществ. Общей целью для стран является эффективность образования и его качество.
Целью сотрудничества является: интеграция в международное пространство, создание для учащихся школы дополнительных образовательных перспектив, воспитание учащихся как достойных представителей своей страны, готовых к участию в межкультурном диалоге.
Задачи сотрудничества:
- формирование коммуникативной компетенции
- повышение качества знаний в сфере иностранных языков,
- повышение мотивации к изучению иностранных языков,
- обогащение содержания образования с учетом историко-культурной, геополитической специфики области проживания;
- расширение сферы общения учащихся через взаимодействие с предметной, социальной, информационной средой края и страны-партнера;
- формирование личности, обладающей развитым чувством патриотизма и понимания и уважения других культур;
- формирование у учащихся гуманистических и нравственных ценностей
- формирование познавательного интересов и творческих способностей учащихся,
- создание условий для самореализации учащихся.
Результаты:
- Формирование положительного имиджа школы в условиях современных требований к модернизации российской школы.
- Распространение результатов за пределами учебного заведения как фактор повышения престижа учебного заведения и его места на рынке образовательных услуг, в том числе в рамках участия в различных конкурсах.
- Развитие социального партнерства (увеличение числа социальных партнеров, внедрение новых форм социального партнерства).
- Накопление опыта социально значимой деятельности и исследовательской работы.
- Разработка и реализация совместных программ обучения.
- Использование методических разработок в практике.
- Воспитание коммуникативной культуры учащихся.
- Повышение мотивации у учащихся к изучению иностранных языков.
- Улучшение качества знаний по английскому языку у учащихся.
- Налаживание долгосрочных партнерских отношений со школами.
- Продолжение международного сотрудничества на основе договоров о сотрудничестве.
Мероприятия, проводимые в рамках деятельности:
- Участие в международных конкурсах, олимпиадах.
- Участие в международных проектах, вебинарах
- Взаимодействие с педагогами других стран на педагогических сайтах, в том числе в сетевых проектах.
- Обмен материалами
- Создание видеороликов о школе
Участие школы в международных конкурсах
Участие педагогов в международных конкурсах
Международная конгресс- выставка «Образование без границ» г. Москва 2012г Шишмарева С.Л. Першикова Л.С. -лауреат
VIII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик»-1м 2019г Соколова Т.С.
Международный интернет- конкурс «Лучший педагогический опыт» -1м Шишмарева С.Л.
Участие педагогов в межрегиональном этапе Международной ярмарки социально- педагогических инноваций п. Саган-Нур р. Бурятия

Участие педагогов в международных конференциях
IVВсероссийская онлайн-конференция «Управление изменениями в образовании»
Евразийский образовательный саммит 2018 «Образование будущего: традиции и инновации» 2017
VIII Международная научно -практическая конференция «Инфо – стратегия 2016: ОБЩЕСТВО. ГОСУДАРСТВО. ОБРАЗОВАНИЕ» 2016
Участие обучающихся в международных конкурсах и олимпиадах
Эстонско-российский фестиваль молодежного видеотворчества «Тушите свет».
С 21 по 24 марта 2016г в г. Нарва (Эстония) проходил шестой эстонско-российский фестиваль молодежного видеотворчества «Тушите свет», на котором было показано около 80 лент, сделанных в разных жанрах — от игровых до анимационных. Оценивали конкурсные работы Анна Борисова — режиссер анимационного сериала «Смешарики» (Россия), Армен Арутюнян— режиссер, продюсер и актер российского кино и Стас Варкки — актер театра и кино, продюсер, хореограф, художественный руководитель театра белой клоунады «Giraffe Royal» Мы представили фильмы «Тайна школы» и «Тайна школы 2. Исчезнувшие». Наши работы понравились не только зрителям, но и жюри.
